Одна из лучших серий о призрачном гонщике встречает нас хорошей рисовкой, хорошим сюжетом и не характерной для детской студии Марвел жесткостью. Уже во втором номере сатана заставляет гонщика взорвать микроавтобус с людьми (в том числе и детьми). Комикс ясно дает нам понять, что его рейтинг гораздо выше 13 лет. ------Среди этой феерии правильных безумств, которые просто обязаны присутствовать в мистическом произведении, конечно же встречаются марвельские замашки, вроде доктора Стренджа. В своем каноничном костюме он похож на шута (обтягивающие трико и пафосный фанатизм).
20-й номер открывает новую арку, нового автора и художника. С новым художником пришли и приятные новшества. Джонни, наконец-то, стал похож на байкера, а не малолетнего долбоеба одетого в джинсы и спортивную курточку. Небритый брутальный мужик пересел на драгстер (раньше Джон гонял на чоппере).
А что у нас с сюжетом? Если кратко - балом правят стереотипы и маразм. Впереди нас ждет то, что мы видели уже около миллиона раз в кино. мультфильмах и конечно же комиксах. Двадцатый номер встречает нас сектой сексуальных медсестер-сатанисток, от одного только вида которых можно кончить трижды. Гарантирую это. Забыл упомянуть, что вооружены они похлеще армии. Предводительница их также стереотипна - мужеподобная бабища размером со шкаф.
С 24 номера сменилась рисовка. Она стала еще более простой и все рисунки напоминают лишь какие-то наброски, но никак не завершенную работу. В купе с достаточно примитивным сюжетом интерес к комиксу сходит на нет. Джонни стал напоминать алкоголика и пересел на... на... блядь, туристический эндуро! Более не православной повозки для байкера и не представить. С 28 номера включается уже задроченная до дыр пластинка - Джонни, матая сопли на кулак плачется на свое проклятие. Если вспомнить хаммер лейн, где Блэйз признается Заратосу, что гонщик это лучшее, что с ним случилось------. Такое происходит всякий раз когда чуть ли не каждую арку пишет новый автор. относящийся к своей работе, как к тяжелой ноше. Не удосужившись даже поинтересоваться предысторией своего героя. Печаль-тоска.
24 номер можно назвать знаковым т.к. не только рисовка но и сюжет скатился дальше некуда. Повествование потеряло динамику и обилием пустопорожнего трепа стало напоминать бразильский сериал в худшем смысле этого слова. Только представьте, что за целый выпуск не происходит ничего окромя выпускания заключенных из камер, приправленных невменяемой балтологией. Аарон - убейся!
В 31 номере мы познакомимся с самой маразматичной фантазией Аарона - бароном скуллфаейром. Это в прямом смысле слова - клоун. Призрачный гонщик одетый в дебильный фрак! Это пиздец.
С 33 вновь сменилась рисовка - в лучшую сторону. Невменяемость Аарона растет - в этом номере мы узнаем о призрачных летчиках, призрачных всадниках, призрачных танкистах и даже призрачных детях. Аарон, что ты курил? Ты абсолютно выжил из ума. В конце номера появляются гонщики из будущего. Как вы думаете они выглядят. Наверное похожи на терминаторов? Именно. Аарон продолжает кормить нас стереотипами.Я уже упоминал выше, что писанина автора дико скатилась в сериал и кокнчание онгоинга красноречиво нам об этом говорит. В 32 номере герои расстаются, чтобы УЖЕ в 35 номере опять собраться в единый кулак, как сказал бы Маяковский. Да, такие качели мог родить только дурак.